Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.
Определения
Абонент - абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
Абонентский номер - телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
Абонентское оборудование - подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., - позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
Заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.
Контент-провайдер - ООО «ВапТак», юридический адрес: 115408, Москва, улица Паромная, 9, 1.
Контентная услуга - дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.
Корпоративный клиент - Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.
Оператор:
Для абонентов МТС - Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.
Для абонентов БиЛайн - Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»
Для абонентов МегаФон - Открытое акционерное общество «МегаФон»
Стоимость услуги - плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
Уникальный код идентификации - указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
Описание Подписки на Контент
Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность каждый день в течение неограниченного срока учить иностранные слова, добавленные Абонентом посредством сети Интернет в его учебный план (по тексту «Подписка на Контент»).
В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.
Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может с помощью полученной web-ссылки: Абонент переходит по полученной ссылке, вводит свой абонентский номер, нажимает кнопку «Подписаться».
Перечень web-/wap-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.
Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.
Условия предоставления
Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.
Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.
Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.
Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
Порядок заказа
Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
На wap-/web-сайте Engster.ru Контент-провайдера:
ввести свой абонентский номер;
подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
нажать кнопку «Продолжить».
На web-странице Оператора:
ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;
ввести код активации, полученный в SMS-сообщении;
в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».
После получения от Абонента Заказа Абоненту направляются SMS-сообщения:
Для абонентов МТС:
SMS-сообщение с номера МТС/MTSPodpiski/7887, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги),
SMS-сообщение с номера 770993, содержащее код доступа.
Для абонентов БиЛайн:
SMS-сообщение с номера 1125, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги),
SMS-сообщение с номера 1125, содержащее информацию о способах использования Подписки на Контент.
Для абонентов МегаФон:
SMS-сообщение с номера 5051, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги),
Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
Перечень wap-/web-сайтов
http://engster.ru
Порядок отключения
Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.
Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:
Для абонентов МТС:
с помощью интерфейсов, определенных Оператором. Подробнее об интерфейсах для отказа от получения такой услуги можно узнать на сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», на портале «Мои подписки» http://moipodpiski.mts.ru, или позвонив по единому номеру 88002500890.
при Отправке ussd-команды *152*2#вызов (сообщение бесплатно для Абонента).
при отправке сообщения на 6-ти-значный МО-номер 770993 (сообщение бесплатно для Абонента):
при отправке Абонентом бесплатного сообщения на 6-ти-значный МО-номер 770993 с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) происходит прекращение оказания всех Контентных услуг, при предоставления которых используется 6-ти-значный МО-номер 770993.
при отправке Абонентом бесплатного сообщения на 6-ти-значный МО-номер 770993 с командой, содержащей в т. ч. слово «СТОП», происходит прекращение предоставления Подписки на Контент, соответствующей данной команде.
На странице «Управления подпиской» engster.ru по нажатию на ссылку «Отписаться через сайт».
Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: 8-800-333-11-24 (круглосуточно), электронной почтой support@mmska.ru.
Для абонентов БиЛайн:
при отправке сообщения СТОП или STOP на номер 1125 (сообщение бесплатно для Абонента)
На странице «Управления подпиской» engster.ru по нажатию на ссылку «Отписаться через сайт».
Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: 8-800-333-11-24 (круглосуточно), электронной почтой support@mmska.ru.
Для абонентов МегаФон:
при отправке сообщения «СТОП 3861» на номер 5051 (сообщение бесплатно для Абонента)
На странице «Управления подпиской» engster.ru по нажатию на ссылку «Отписаться через сайт».
Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: 8-800-333-11-24 (круглосуточно), электронной почтой support@mmska.ru.
Односторонним отказом Абонента от получения Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
Стоимость и порядок оплаты
Стоимость услуги составляет для абонентов МТС 3,04 рубля с НДС за 1 календарный день; для абонентов БиЛайн и МегаФон - 3 рубля с НДС за 1 календарный день.
Для абонентов МТС: с порядком списания Стоимости услуги можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.
Ограничения
В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.
Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.
В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.
Прочие условия
В процессе предоставления Контент-провайдером Абоненту Подписки на Контент Оператор осуществляет соответствующее информирование Абонента об условиях предоставления Контентной услуги посредством отправки SMS-сообщений с номера
Для абонентов МТС: МТС/MTSPodpiski/7887
Для абонентов БиЛайн: 1125
Для абонентов МегаФон: 5051
Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на Контент.
В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.
При предоставлении Подписки на Контент в виде wap-ссылки, Абонент оплачивает gprs-трафик в соответствии со своим тарифным планом